К содержанию

Как использовать знание русского языка на рынке труда?

от Vano, 22 октября 2017 г.

Язык: Русский

Vano (Показать профиль) 22 октября 2017 г., 22:45:01

Добрый день всем. Я студент международных отношений четвертого курса и русским языком владею где-то на Б2 уровне наверное. Я бы хотел найти какую-то подработку с русским языком пока еще учюсь, например работа как онлайн лектор или переводитель русского и других языков которымы владею (сербский-хорватский, словацкий - эти три мои родне языка, англиский Б2, чешский и украинский понимаю и читаю почти вполностю). Я заметил что на этом сайте есть возможность для Словаков и Чехов учиться русский и смотря на это, что я этми языкамы пользуюсь (плюс еще немношко понимаю словенский и большинство Словенцев понимает сербский), если есть какая-то возможность работы на https://russky.info, или если мне кто нибудь может посоветовать о других возможностях, я был бы очень благодарнный!

david44 (Показать профиль) 24 октября 2017 г., 12:23:43

Можете пойти работать переводчиком. Я например, в скором времени буду защищать диссертацию, так как всегда увлекался научными исследованиями. Ребята из https://diplomekaterinburg.ru/p45-dissertaciya-na-zakaz-v-ekaterinburge/ помогли написать важный и сложный раздел в моей работе. Сейчас готовлюсь к защите.

Vano (Показать профиль) 25 октября 2017 г., 11:24:44

Спасибо за совет Давид. Я впрочем уверен что у меня пока нет такого уровня русского чтобы писать научные статя или исследования. Мне бы было больее полезно переводить тексты (особенно с русского, но смог бы и на русский) или учить рускоговорящих языкам которые я навел то-ли учить иностранцев русскому. Счастливо на защите!

Jelena_Igorevna (Показать профиль) 14 января 2018 г., 22:41:06

david44:Ребята из ... помогли написать важный и сложный раздел в моей работе
нехорошая реклама оплачиваемых услуг, Давид, однако ridulo.gif Работы на заказ для лентяев-лоботрясов.

Vano:Я бы хотел найти какую-то подработку с русским языком